Главное меню:
Психолог в детском реабилитационно - оздоровительном центре — это, прежде всего знающий и глубоко понимающий ребенка человек, разбирающийся не только в общих закономерностях и в возрастных особенностях психического развития детей, но так же и в индивидуальных вариациях этих особенностей.
Психолог в детском реабилитационно - оздоровительном центре связан с охраной физического и психического здоровья детей, с созданием условий, которые способствуют их эмоциональному благополучию и обеспечивают свободное и эффективное развитие способностей каждого ребенка.
Реализация этих функций требует выполнения целого ряда связанных друг с другом видов работ.
Деятельность педагога-психолога идет по следующим направлениям:
Психологическая диагностика;
Коррекционно-развивающая работа;
Психологическое просвещение и психологическая профилактика;
Психологическое консультирование.
Основная задача психолога - сделать жизнь ребенка в детском реабилитационно - оздоровительном центре удобной, комфортной, прежде всего с точки зрения детской психики, общих и индивидуальных особенностей ее развития.Помочь воспитателю и родителям ребенка найти и объяснить скрытые причины некоторых детских неудач, поступков и особенностей поведения..................................................................................................................................................................................................................Тренинговое занятие с учащимися "КОМПЛИМЕНТЫ".......................................................................................................................................................................................................................Тренинговый тест "Передача импульса"...................................................................................................................................................................................................................Психологическая диагностика.Комбинированный тест ТАТ, Роршаха, Розенщвейта, опросник Айзенка.................................................................................................................................................................................................................................................Занятия с кинетическим песком...........................................................................................................................................................................................................................................................